Получение декларации о готовности объекта к эксплуатации

В процессе строительства частного дома очень важным этапом является введения уже готового дома в эксплуатацию. Это осуществляется путём подачи декларации о готовности объекта к эксплуатации.

Такая декларация подаётся в орган архитектурно-строительного контроля. Форма её утверждается Кабинетом министров Украины.

В декларации о готовности объекта к эксплуатации должны быть указанные сведенья об уведомлении о начале строительных работ. Также указывается информация о земельном участке, на котором расположен дом.

После того как дом будет построен необходимо вызвать инженера, который проведет техническую инвентаризацию объекта и сделает технический паспорт на дом. Этот технический паспорт необходим при подаче декларации, поскольку в ней необходимо указать регистрационный номер технического паспорта, количество жилых комнат, материалы стен и др.

 Орган ГАСКа на протяжении десяти рабочих дней после подачи декларации, в случаи подачи полной информации об объекте и соответствии поданных данных документам и нормам ГСК, вносит сведенья до единого реестра. Датой принятия дома в эксплуатацию является дата регистрации декларации в соответствующем реестре.

После введения дома в эксплуатации необходимо зарегистрировать право собственности на дом в государственном реестре вещевых прав на недвижимое имущество.

Процедура получения декларации о готовности объекта к эксплуатации достаточно трудоёмкая. Если в декларации будут указанные сведенья, которые не соответствуют действительности – пакет документов будет возвращаться Вам. Также очень частой есть практика, когда допускаются ошибки в технический паспорт – в следствии чего, сведенья о технической инвентаризации дома указаны не верно. После введения такого дома в эксплуатацию в дальнейшем возникают проблемы.

При введении дома в эксплуатацию, советуем обратится к специалистам и быть уверенными в правильности оформления Ваших документов на дом. Сотрудники нашей компании готовы взять на себя всю процедуру введения дома в эксплуатацию.

Какие документы Вам могут понадобиться*:
  1. Документы на земельный участок
  2. Строительный паспорт
  3. Уведомление о начале строительных работ
  4. Справка о присвоении адреса
  5. Технический паспорт

*Но всегда необходимо помнить, что данный перечень документов примерный, и в каждом конкретном случае он может меняться и дополнятся.

Наше предложение

Компания «Аналог БТИ» работает в сфере недвижимости уже много лет, и на нашем счету есть не одно успешно завершенное дело по введению дома в эксплуатацию. Наши сотрудники готовы взять на себя все тяжбы при подготовке необходимых документов. Кроме этого обращаясь к нам – Вы всегда будете уверенны, что Ваши документы будут готовы в срок и без ошибок. 

Для этого Вам необходимо будет подписать Договор на предоставление услуг. В конце Вы получите готовые документы, не потратив на это ни своего времени, ни своих сил.

Что Вы получаете в конечном результате

— Консультацию квалифицированного юриста по введению в эксплуатацию дома

— Четкий план, как будет проходить Ваше дело и сроки его выполнения

— Подготовку всех документов, необходимых для получения Декларации о готовности объекта к эксплуатации

— Регистрацию права собственности на дом за Вами

Как мы работаем
  1. Подписываем официальный договор с Заказчиком
  2. Получаем документы, необходимые для введения в эксплуатацию дома
  3. Подаём пакет документов в органы государственного архитектурно-строительного контроля
  4. Представляем интересы Заказчика в органах государственной власти и местного самоуправления, органах ГАСКа, органах нотариата и т.д.
  5. Подготавливаем полностью пакет документов для получения декларации о готовности объекта к эксплуатации
  6. Получаем Декларацию о готовности объекта к эксплуатации
  7. Регистрация права собственности на дом
  8. Выдаем Вам готовые документы в красивой папке
Базовая стоимость услуг
Декларация о готовности объекта к эксплуатации  3500 грн.
Дополнительные услуги
Получение извлечения из ГЗК 1500 грн.
Присвоение адреса дому  5000 грн.
Технический паспорт от 1500 грн.
Регистрация права собственности 2500 грн.

Остались Вопросы? Пишите!

3 + 2 =

Запрос на обратный звонок

Заказать обратный звонок

Имя

Номер телефона

Комментарий

Время звонка

Задать вопрос

Имя

E-mail

Суть вопроса