Приватизация квартиры

Для того, что бы иметь возможность распоряжаться квартирой, в которой Вы живете, необходимо, что бы она была зарегистрирована за Вами.

Процесс приватизации квартиры подразумевает её переход с государственного жилищного фонда в частную собственность граждан Украины.

Законодательством предусмотрено, что каждый человек может приватизировать на себя безоплатно 21 кв.м, кроме этого – если приватизация идет на членов семьи дополнительно еще дается 10 кв.м на семью. Если Вы приватизируете квартиру, площадь которой больше, чем предусмотрено – необходимо будет доплатить за лишние квадраты. Данная оплата может проводиться гражданами в рассрочку, но лишь при условии внесения первого взноса в размере не менее чем 10%. И такая рассрочка дается максимум на 10 лет.

В процессе приватизации квартиры могут возникнуть различные сложности. Самое распространённое – это когда документы на вселение давались члену семьи, которого уже нет в живых. И, из-за того, что идёт такое несоответствие в документах, органы приватизации отказывают гражданам в передачи квартир в частную собственность или же вовсе не принимают такие документы на рассмотрение.  Кроме этого, часто возникают ситуации, когда площадь, указанная в документах на пользование жильём, не соответствует с реальной площадью квартиры. Причины этого разные – от, банальной, ошибки в документах, до перепланировок в квартирах.

И для того, что бы приватизировать квартиру и получить Свидетельство о праве собственности без ошибок, и спокойно дальше жить в ней советуем обратиться за помощью в данном вопросе к специалисту.

Обращаясь к нам – Вы, во-первых, экономите свое время, а также, уверенны, что необходимые документы будет сделаны без ошибок и получены в оговоренные сроки.

Какие документы Вам могут понадобиться*:
  1. Ордер на вселение
  2. Технический паспорт на дом
  3. Справка о составе семьи

*Но всегда необходимо помнить, что данный перечень документов примерный, и в каждом конкретном случае он может меняться и дополнятся.

Наше предложение

Компания «Аналог БТИ» работает в сфере недвижимости уже много лет, и на нашем счету есть не одно успешно завершенное дело по приватизации квартиры. Наши сотрудники готовы взять на себя все тяжбы при подготовке необходимых документов для приватизации квартиры. Кроме этого обращаясь к нам, Вы всегда будете уверенны, что Ваши документы будут готовы в срок и без ошибок. 

Для этого Вам необходимо будет подписать Договор на предоставление услуг. В конце Вы получите готовые документы, не потратив на это ни своего времени, ни своих сил.

Что Вы получаете в конечном результате

— Консультацию квалифицированного юриста по приватизации квартиры

— Четкий план, как будет проходить Ваше дело и сроки его выполнения

— Подготовку всех документов, необходимых для получения Свидетельства о праве собственности на квартиру

— Регистрацию права собственности на квартиру за Вами

Как мы работаем
  1. Подписываем официальный договор с Заказчиком
  2. Получаем документы, необходимые для приватизации квартиры
  3. Подаём пакет документов в органы приватизации
  4. Представляем Ваши интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, органах нотариата и т.д.
  5. Подготавливаем полностью пакет документов для получения свидетельства о праве собственности на квартиру
  6. Получаем Свидетельство о праве собственности на квартиру
  7. Регистрация права собственности на квартиру
  8. Выдаем Вам готовые документы в красивой папке
Базовая стоимость услуг
Свидетельство о праве собственности  2500 грн.
Дополнительные услуги
Получение справок с ЖЕК 500 грн.
Получения Распоряжения органа приватизации  2500 грн.
Заявление на получения свидетельства о праве собственности 200 грн.
Технический паспорт от 550 грн.
Регистрация права собственности 2000 грн.

Остались Вопросы? Пишите!

7 + 6 =

Запрос на обратный звонок

Заказать обратный звонок

Имя

Номер телефона

Комментарий

Время звонка

Задать вопрос

Имя

E-mail

Суть вопроса