Свидетельство о праве собственности

Свидетельство о праве собственности – это правоустанавливающий документ, который подтверждает, что человек является владельцем недвижимого имущества.

До 1 января 2016 года Свидетельство о праве собственности выдавалось на разные виды недвижимого имущества. Например, при регистрации права собственности на квартиру в новострое, также при реконструкции дома или квартиры – при регистрации выдавалось такое свидетельство. Ещё на земельный участок при приватизации или же разделе участка выдавалось Свидетельство о праве собственности.

Но с 1 января 2016 года вступил в силу новый порядок регистрации права собственности на недвижимое имущество, и согласно ему, при такой регистрации документы не выдаются.

Свидетельство о праве собственности, на сегодняшний день, выдаётся только органами приватизации жилья. Для того что бы получить такое свидетельство необходимо обратится к ним с соответствующим заявление о приватизации жилья, к заявлению, обязательно, приложить документы, подтверждающие право пользование жильем.

Процесс приватизации жилья достаточно трудоемкий и сложный. И для того, что бы быть уверенными, что Ваша квартира или дом достанется Вам, советуем обращаться к специалистам в данной сфере.

Наши юристы уже много лет работают в сфере недвижимости, на их счету много успешно завершённых дел по приватизации жилья. Обращаясь к нам, Вы заключаете договор на предоставление услуг, и юристы берут на себя все тяжбы процесса приватизации на себя.

Какие документы Вам могут понадобиться*:
  1. Ордер на вселение
  2. Технический паспорт на квартиру/дом
  3. Справко о составе семьи

*Но всегда необходимо помнить, что данный перечень документов примерный, и в каждом конкретном случае он может меняться и дополнятся.

Наше предложение

Компания «Аналог БТИ» работает в сфере недвижимости уже много лет, и на нашем счету есть не одно успешно завершенное дело по приватизации жилья. Наши сотрудники готовы взять на себя все тяжбы при подготовке необходимых документов для приватизации жилья. Кроме этого обращаясь к нам, Вы всегда будете уверенны, что Ваши документы будут готовы в срок и без ошибок. 

Для этого Вам необходимо будет подписать Договор на предоставление услуг. В конце Вы получите готовые документы, не потратив на это ни своего времени, ни своих сил.

Что Вы получаете в конечном результате

— Консультацию квалифицированного юриста по приватизации жилья

— Четкий план, как будет проходить Ваше дело и сроки его выполнения

— Подготовку всех документов, необходимых для получения Свидетельства о праве собственности

— Регистрацию права собственности за Вами

Как мы работаем
  1. Подписываем официальный договор с Заказчиком
  2. Получаем документы, необходимые для приватизации жилья
  3. Подаём пакет документов в органы приватизации
  4. Представляем Ваши интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, органах нотариата и т.д.
  5. Подготавливаем полностью пакет документов для получения свидетельства о праве собственности
  6. Получаем Свидетельство о праве собственности
  7. Регистрация права собственности
  8. Выдаем Вам готовые документы в красивой папке
Базовая стоимость услуг
Свидетельство о праве собственности  2500 грн.
Дополнительные услуги
Получение справок с ЖЕК 500 грн.
Получения Распоряжения органа приватизации  2500 грн.
Заявление на получения свидетельства о праве собственности 200 грн.
Технический паспорт от 550 грн.
Регистрация права собственности 2000 грн.

Остались Вопросы? Пишите!

6 + 11 =

Заказать обратный звонок

Ваши данные не будут переданы третьим лицам