Дополнительно


Переоформление лицевых счетов в обслуживающих организациях, заключение с ними договоров

Стоимость от 800 грн.

Имея в собственности дом, квартиру или нежилое помещение, владельцам приходится сталкиваться с разными обслуживающими организациями (ЖЕК, ОСМД, СОН, Водоканал, РЕС и др.).

И когда все ограничивается лишь оплатой определенных услуг, все кажется довольно просто, легко и быстро.

Но, когда вопрос касается оформления лицевых счетов, ситуация сильно отличается. Огромные очереди, метания от одного кабинета к другому, получение различных справок. В целом процесс затягивается на длительный период.

Для начала определимся в каких случаях необходимо оформить на себя лицевые счета:

— при введении в эксплуатацию частного дома;

— при покупке квартиры, дома или нежилого помещения;

— при оформлении наследства или дарения недвижимого имущества;

— при переводе нежилого помещения в жилое или наоборот;

— при разделе объекта недвижимого имущества на несколько самостоятельных.

Если Вы стали владельцем недвижимого имущества, необходимо заняться переоформлением всех лицевых счетов на себя. И для того, что бы сделать всё приложив минимум усилий – советуем обратиться к специалистам.

Компания «Аналог БТИ» работает в сфере недвижимости уже много лет. Наши специалисты готовы помочь Вам, как предоставив квалифицированную консультацию и полностью разъяснить всю процедуру, так и заняться Вашим делом «под ключ».

 

Базовая стоимость услуг

Заключение договора с обслуживающими организациями    От 800 грн.
Дополнительные услуги
Информационная справка 250 грн.
Справка из БТИ От 800 грн.
Справка ф. 1 500 грн.

Регистрация домовой книги

Стоимость от 1000 грн.

Домовая книга – это документ, в который вносятся сведенья о регистрации места жительства граждан.

На основании домовой книги, органы самоорганизации населения могут выдать справку о зарегистрированных в доме лицах (справка ф.1). Также, если необходимо получить справку о последнем месте жительства человека (например, для оформления наследства) Вам тоже понадобится домовая книга.

Возникает вопрос «Где же взять домовую книгу?» и «Где ее зарегистрировать?». Купить домовую книгу можно в любом канцелярском магазине или непосредственно  в органах самоорганизации населения. Потом стоит подготовить все правоустанавливающие документы и обратится в БТИ для её регистрации.

В случае, если на момент регистрации домовой книги, в доме никто не проживал больше никаких дополнительных действий делать не надо. Но, если там уже есть зарегистрированы лица – они обязаны обратится в ЦПАУ и получить справки о своей регистрации. После чего владелец дома, на основании таких справок, обязан обратиться в органы регистрации места жительства, и внести сведенья о регистрации этих лиц в домовую книгу.

Также нужно помнить, если домовая книга была оформлена, но владелец дома поменялся – он имеет право завести новую домовую книгу, и обязан перенести все сведенья об ранее зарегистрированных лицах. Также новый собственник может в старой домовой книге только внести сведенья по смене владельца, для этого ему необходимо обратиться в БТИ.

Важно помнить, что процедура регистрации домовой книги не бесплатна! Стоимость будет зависеть от сроков исполнения.

Для того, чтобы зарегистрировать домовую книгу максимально быстро и без ошибок – советуем обратиться за помощью к специалистам! Юристы компании «Аналог БТИ» готовы зарегистрировать Вам домовую книгу максимально быстро!

 

Базовая стоимость услуг

Регистрация домовой книги От 1000 грн.
Дополнительные услуги
Информационная справка 250 грн.
Справка из БТИ От 800 грн.
Технический паспорт От 1 500 грн.

Регистрация/снятие с регистрации места жительства

Стоимость от 2000 грн.

Каждый гражданин нашей страны обязан зарегистрировать свое место жительства.

В Украине вопрос регистрации места жительства регулируется Постановлением КМУ от 02.03.2016 г. «Об утверждении правил регистрации места жительства и порядка передачи органами регистрации информации Единому государственному демографическому реестру».

Для того что бы зарегистрировать свое место жительства необходимо обратиться в центры предоставления административных услуг. А в случае если в Вашем населенном пункте их нет – в исполнительные органы местного самоуправления (сельсовет или поселковый совет).  

При проведении регистрации места жительства уполномоченное лицо обязано внести в Ваш паспорт сведенья о месте Вашего проживания. А если у Вас паспорт гражданина Украины в виде ID-карты, Вам выдадут извлечение из демографического реестра.

Также Важно помнить, что процедура регистрации места жительства не бесплатная. Вы обязаны будете оплатить административный сбор непосредственно перед проведением регистрации места жительства.

Кроме этого, если Вы снимаетесь с регистрации места жительства, на протяжении 30 календарных дней Вы обязаны зарегистрировать новое место жительства. В случае пропуска этого срока – предусмотрен штраф.

При регистрации места жительства необходимо иметь при себе оригинал паспорта и документов на квартиру или дом, в котором Вы планируете регистрировать свое место жительства. В случае если не Вы являетесь владельцем этого имущества – необходимо согласие собственника. Если же Вы планируете зарегистрировать место жительства малолетнего ребенка – дополнительно понадобится согласие обеих родителей.

На первый взгляд процедура регистрации места жительства достаточно простая. Но, как показывает практика, в связи с большой бюрократией, граждани часто получают отказы в связи с отсутствием некоторых документов или согласий.

И для того, что бы максимально быстро зарегистрировать свое место жительства – рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Сотрудники компании «Аналог БТИ» готовы помочь Вам решить этот вопрос!

 

Базовая стоимость услуг

Регистрация/снятие с регистрации места жительства От 2000 грн.
Дополнительные услуги
Информационная справка 250 грн.
Справка из БТИ От 800 грн.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку